Имя: Джиллиан Од (Предстваляется как Джилл)
Клан: Малкавиан
Взгляды: Нейтралитет
Возраст: Обращена в 18, сейчас 24
Характер: 6 лет маловато, чтобы забыть человеческие привычки и человеческое восприятие мира, что сказывается на ее поведении. Люди видят ее как "подростка с причудами", вампиры улыбаются и не воспринимают всерьез, считая слишком милой и дружелюбной. Она же считает это своим "козырем в рукаве". Радостная в толпе, она борется с кошмарами и страхами, оставаясь наедине с собой. Соблюдает Маскарад, и правила установленные на территории, но безразлична к политическим интригам. Ведет дневник, чтобы поддерживать мысли в порядке, но это не всегда помогает. В карманах носит кучу совершенно ненужных, по мнению окружающих, вещей.
Биография: Ее сир был совершенным психом даже по меркам малкавиан, и держал в особняке древний труп дочери из своей человеческой жизни. Он был уверен, что она жива, но почему-то обиделась на отца и не разговаривает с ним. В попытках развеселить скелет своей дочурки, он решил, что ей необходима подруга, и привел в дом Джилл. "Воспитанием" новорожденной вампирши он заниматься не собирался, т.к. полностью погряз в хаосе своих мыслей, а у Джилл оказался талант к Помешательству, но без тренировок он проявлялся довольно странно (иногда она не могла сделать ничего, а в определенном состоянии была способна воздействовать даже на очень сильных существ). В конечном счете ей надоело вести светские беседы с черепом, и в пылу спора она, сама того не заметив, внушила старому малкаву, что во всех его бедах виноваты другие вампиры и в частности его собственный сир. Вскоре на него объявили кровавую охоту - смерти десятка сородичей поставили на уши весь город, а найти виновного, оказалось не сложно. Ему отрубили голову прямо на глазах... точнее пустых глазницах его дочери. В пылу охоты собирались убить и Джилл, так как посчитали, что она могла пропитаться его безумными идеями, однако местный князь, старательно закрепляющий за собой славу справедливого правителя, решил сам проверить ее состояние. "Сир в ответе за деяния дитя, но дитя не должно страдать за преступления сира... сиров не выбирают"- эти слова спасли ей не-жизнь. Он не нашел в мило улыбающейся девушке ничего опасного, вручил ей пачку денег, из отошедшего камариллье особняка сира, и пожелал удачного пути, прямо сказав, что в этом городе ей делать больше нечего. Это совершенно не расстроило Джилл, т.к. ее "Трицератопс" (так она называет свой мотоцикл) давно пылился в гараже и требовал дороги. Попросив у него прощения за долгий простой, она начала колесить по разным городам в поисках чего то, что было ей "точно нужно", но чего именно она пока понять не могла. На 4 года она осела в небольшом городе, где пела в рок-группе сколоченной двумя молодыми тореадорами и одним бруджа. Но однажды она заявила им, что какой-то голос зовет в дорогу, и оседлав Трицератопса уехала в неизвестном направлении, пообещав, что будет слать открытки.
Оружие, дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение. Относительно слабое владение дисциплинами, однако Помешательство развито больше двух других. Предпочитает холодное и метальное оружие, хотя владеет и огнестрельным. Носит с собой кинжал украшенный рунами, утверждает, что он волшебный
Внешность: Небольшого роста 158-160, прямые волосы темно-красного цвета до пояса, худая, бледная, ярко накрашена. Перья, кожа, мех, сеточки, кружавчики - все это она может напялить на себя одновременно, и будет счастлива. За модой не следит совершенно, ее стиль блуждает где-то в районе готики, пестря при этом театральными и маскарадными аксессуарами. Часто увешена с ног до головы различными амулетами. Есть привычка щуриться, когда разглядывает что-либо, хотя плохое зрение покинуло ее вместе с жизнью.