Бруджа
Клан Бруджа состоит в основном из одних повстанцев того или иного вида. Они вечно ищут ультимативный способ как-нибудь выразить свою личность. Бруджа – это панки, скины, рокеры, автономы и анархисты. Они склоняются к упрямству, агрессии и мстительности. Они самые неконтролируемые из всех вампиров.
Многие из них склоняются к настоящему фанатизму своих убеждений. Единственное, что объединяет их всех – это желание пошатнуть общественную систему в самых ее основах. Им наплевать, кто создал эту систему – смертные или другие вампиры. Привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Они узколобые, зацикленные на своих убеждениях, не замечающие ничего другого.
Бруджа неимоверно сплоченный клан и при большой необходимости они будут помогать друг другу в независимости от старых трений или вражды. Если кто тот поднимет зов, то все остальные Бруджа непременно откликнутся, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.
Клан очень плохо организован и делает в основном редкие неформальные встречи. Бруджа полагаются на то, что благодаря своему хаотическому поведению они и так все получат. Другие вампиры, наблюдающие такой образ жизни и поведения, реагируют очень просто: «О, Бруджа». От Бруджи можно ожидать ничем не вызванные взрывы активности и лихорадочную и несвязанную речь.
Кличка: Моб
Образ: Бруджа стараются одеваться самым вызывающим образом, чтобы выделяться среди других и этим показать свою независимость. Цепи, кожаные пальто, панковские прически и прочая атрибутика является у Бруджа привычной. Часто они как неонацисты, уличные бандиты или хиппи.
Убежище: Бурджи живут там, где им нравится, и часто просто вышвыривают тех, кто жил там до них. В целях безопасности они часто переезжают с места на место и нигде не остаются дольше, чем на месяц. Обычно у них есть несколько «убежишь», в которых они могут безопасно скрываться в неспокойные времена. У некоторых Бруджа есть другая тактика – они вселяются к какой то семье и подчиняют их себе. Бруджа «зависнет» у этой семь на пару недель, а потом отправиться дальше, как только эта семья ему надоест. Некоторые Бруджа «рекрутируют» себе молодежь перед тем, как свалить.
Дополнения: Если Бруджа ищет себе наследника, то, конечно же, выберет себе повстанца. Очень редко новорожденному будут внушаться повстанческие мысли Бруджа. Новые Бруджа чаще всего будут оставлены одни, их Наставник будет им помогать исключительно по настроению. Часто Наставники остаются анонимными, чтобы избежать гнева строго Князя.
Часто один Наставник создаст себе несколько наследников. Бруджа не всегда получают разрешение Князя или старейшин на создание наследников, по этому шанс выживания у такой группы больше, чем просто у одного вампира. Это просто вопрос количества, – чем больше наследников будет создано, тем больше вероятность, что кто-то из них выживет.
Создание персонажа: Бруджа часто имеют концепт панка или преступника, но некоторые из них являются так же интеллектуалами. Они часто ведут себя очень агрессивно и имеют очень экстремальный характер. Физические атрибуты являются первичными, так же, как и способности. В дополнениях обычно они имеют контакты и последователей.
Клановые дисциплины: Скорость, Сила, Презенц.
Слабости: участники этого клана впадают в состояние Резни гораздо чаще, чем другие вампиры. Бруджа же отрицают это довольно убедительным способом. Как только кто-то заговорит об этой теме, они начинают реагировать очень враждебно и, в итоге, впадают таки в состояние Резни. Сложность броска на противостояние Резне у них на 2 выше, чем обычно.
Организация: Клан очень плохо организован и редко проводит официальные встречи. Участники клана очень сильно поддерживают анархов. В каком то роде они образую ядро этой организации.
Стереотипы:
• Носферату: из-за их вида их несправедливо отвергают. Мы – единственные, которые, несмотря на их звероподобность, уважаем.
• Тремер: наши соперники, никто не бывает хуже манипуляторов.
• Вентру: эти ничтожные и слабые политики являются мнимыми святыми высшей степени.
• Гангрел: они знают, как нужно бороться – уж это точно.
• Тореадор: никчемные ублюдки.
• Маклавиане: некоторые из них – неплохие товарищи, хотя они все – психи.
Гангрел
Гангрел – это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте.
В этом они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин. Эти вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят «заглядывать себе в карты»
Это клан настоящих мастеров по выживанию – вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов. Это все им просто не нужно. Гангрел известны тем, что он могут без проблем пересечь владения оборотней. Это может значить только одно – у них есть там друзья. Ходят легенды, что Гангрел могут превращаться не только в летучих мышей, но и в других зверей. Говорят, что Старейшины этого клана могут превращаться даже в туман. Может именно благодаря их клановой дисциплине «Изменение формы» их движения так напоминают звериные. И не зря, многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.
Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если подобным историям можно верить, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит, или от которого любой из цыган получит Поцелуй - будет отвечать перед Гангрел. Правда, это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган и не вредить им. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.
Кличка: Дикари
Образ: Члены клана часто двигаются, как звери, особенно если они обладают дисциплиной Изменения формы. Одежда и манеры обычно деревенские.
Убежище: Гангрел по натуре кочевники, по этому почти никогда не имеют постоянного жилища. Возможно, он и живут в одном городе продолжительное время, но они не будут искать себе постоянной квартиры или убежища. Скорее всего, они будут спить каждый день на новом месте. Часто их встретишь в зоопарках, скверах, на пустырях, и заброшенных частях города. Большинство из них могут просто слиться с землей. Они делают это на рассвете, чтобы избежать солнечных лучей.
Дополнения: Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно, и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник получил Поцелуй, он, скорее всего, будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Создатель, возможно, будет это все наблюдать издалека, но не вмешиваться. Когда приходит подходящее время, они предстают перед своим отродьем, и учит его основам.
Создание персонажа: обычно у персонажа концепция и маска совпадают. Физические атрибута и способности являются первостепенными. Привычные дополнения – это наставник (обычно Создатель), и друзья (цыгане).
Клановые дисциплины: Изменение формы, Сила духа, Зов.
Слабости: Когда персонаж впадает в Резню, то он каждый раз ведет себя, как какой ни будь зверь. Какой – этот выбор предоставлен игроку. Чем старше становится персонаж, тем сильнее он становится похож на зверя. Соответственно с этим уменьшаются его социальные атрибуты.
Организация: Гангрел не считают себя настоящим кланом. Они практически никогда не устраивают клановые совещания, и редко принимают участие в Совете Камарильи. Им больше по душе общество Гангрел, чем каинитов из других кланов. Часто Гангрел появляются вместе со своими собратьями.
Стереотипы:
• Носферату – Они – сильные духом каиниты. У нас с ними много общего
• Тремер – Может быть им это не понятно, но мы с ними враги. Они на ложном пути, и пытаются нас всех уничтожить.
• Вентру – каждая секта имеет своих руководителей. И каждый руководитель должен служить своей секте. Наши руководители не хуже и не лучше других.
• Тореадор – мы их просто игнорируем, большего они и не заслужили. Им нужно учится отдавать, а не брать.
• Бруйа – Их побуждения чисты, но их вид обманчив.
• Маклавиане – в них таится огромная сила, но даже они не знают, как ее применить.
Маклавиане
Маклавиане являются самыми безумными из каинитов. Но безумие порождает мудрость, а мудрость порождает власть. Маклавиане – настоящие создания хаоса. Так же известны они как клоуны и балагуры. Все, что связанно с ними, не всегда имеет хоть какой-нибудь смысл.
Клан известен своими деструктивными и нигилистскими членами. Их поведение непредсказуемое. Многие говорят, что Маклавиане не совсем контролируют свою человечность, что они безумны и опасны. Но на самом деле такие Маклавиане находятся в меньшинстве. Члены этого клана удивляют других каинитов снова и снова, некоторые из них выглядят нормальными. Некоторые каиниты думают, что Маклавиане имеют такую плохую репутацию только из-за нескольких безумцев, которые бросают тень на весь клан. Но не забывайте, что те люди, которые выглядят нормальнее всего, имеют обычно очень слабую связь с реальностью.
Маклавиане имеют древнюю традицию – подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятие о юморе может быть весьма различным. От простой шутки, до издевательства со смертельным исходом. Если Маклавиане и поддерживают друг с другом отношения, то в рамках клана они стараются поддерживать свой престиж своими выходками и шутками. Многие Маклавиане серьезно верят, что джихад – это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.
Маклавиане очень разборчивы при выборе кандидата для Поцелуя. Обычно избираются те, кто уже стоит на грани помешательства. Члены клана долго и тщательно ищут тех, кто в своей жизни повидал уже столько правды, что от нее скатились к чистому хаосу и безумию. Если же избранный наследник находится в здравом уме, то Наставник действительно сделает все, чтобы свести его с ума во время Поцелуя и Становления.
Кличка: Психи
Образ: Члены клана выглядят очень различно и по-разному ведут свою жизнь.
Убежище: Маклавиане живут везде, где они себя чувствуют свободными. Многие подыскивают себе в качестве жилища психиатрические лечебницы. О многих персонал думает, что они там пациенты.
Дополнения: Члены клана выбирают себе в потомков только тех, кто стоит на пороге смерти. Или того, кто уже настолько безумен, что ему все равно кем быть – вампиром или человеком. Маклавиане верят, что все смертные должны иметь возможность полностью прожить свою смертную жизнь.
Создание персонажа: Маклавиане могут иметь любую концепцию, чем безумнее, тем лучше. Они могут иметь несколько характеров и масок. Ментальные атрибуты и таланты являются первичными. Маклавиане могут иметь любые дополнения.
Клановые дисциплины: сверчувствительность, подчинение, затемнение.
Слабости: Все члены клана имеют какое-либо психическое заболевание. Персонаж начинает игру с любым из них. Все Маклавиане – безумцы в той или иной степени, и вам никогда не удастся, полностью избавится от вашего психоза.
Организация: Многие Маклавиане наверное даже не понимают, что они образуют один клан. А все остальные пытаются доказывать, что они ни Маклавиане.
Стереотипы:
• Носферату: они образуют самый веселый и возможно самый честный клан. Они очень много знают.
• Тремер: они воспринимают то же, что и мы, но прячутся от этого. Они все еще пытаются убежать от неизбежного.
• Вентру: играть с ними доставляет больше всего удовольствия, они воспринимают все так серьезно.
• Гангрел: они, как и мы, отличаются от всех других . но они еще более одиноки.
• Тореадор: что за жизнерадостные гедонисты. Они не живут, а постоянно умирают медленной смертью. Но как только они поймут это, их вечеринка подойдет к концу
• Бруджа: у них есть цель, но в своем фанатизме они так же слепы, как и все остальные.
Носферату
Из всех других кланов Носферату выглядят наименее по-человечески. Больше они напоминают диких зверей. Их запах и их вид отталкивающие, можно даже сказать монстрообразный. Длинные остроконечные уши, сильно обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, – все это относится еще к наименее отвратительной части их внешности.
После того, как Носферату получает Поцелуй, он переживает очень болезненную фазу перевоплощения. В течение нескольких недель его человеческий облик превращается в облик Носферату. Сначала новообращенные Носферату наслаждаются своим новыми силами, но вскоре приходят боль и изменения. Психическая травма, вдруг стать таким отвратительным монстром, бывает порой болезненней, чем физические мучения.
Носферату дают Поцелуй обычно только тем смертным, которые каким либо образом покалечены. Физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Поцелуй слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в его жизни, превратив его в вампира. Удивительно, как часто это у них получается. Под отвратительной внешностью скрывается практичность и на редкость острый ум и психическая уравновешенность. Это значит, Носферату находят удовольствие в том, что они выглядят грязными и отвратительными, и ничего не предпринимают, чтобы изменить это положение вещей (да и сделать то они могут не так уж много в этом плане). Они счастливы даже посреди той грязи, в которой живут. Особенно если кто то другой вынужден находится в их владениях. Они известны своей ворчливостью и безалаберностью, и от них не стоит ожидать цивилизованного поведения.
Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. По этому они и живут только для самих себя. Привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются так же про общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов и живут отдельно от других и очень замкнуто.
Носферату очень редко объединяются с другими вампирами, но они имеют на удивление много информации о том, что происходит в городе. Они собирают информацию о других вампирах исходя из слухов, сплетен и темных историй. Даже многие Князи пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.
Носферату остаются друг с другом в контакте и таким образом развили единственную в своем роде информационную сеть среди всех каинитов. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и по этому являются, наверное, самыми информированными среди всех каинитов.
Кличка: Канализационные крысы.
Образ: Изменения, которые происходят с членами этого клана, сильно отличают их от всех других вампиров. Их ногти становятся неимоверно длинными, кожа становится сухой и морщинистой. У Носферату почти нет волос (даже если есть, то не там, где нужно).
Убежище: Носферату живут в основном под замлей. Либо в темных подвалах, либо в городской канализации. Если же они живут наверху, то, скорее всего, в заброшенных домах или на кладбищах.
Дополнения: Они стараются выбирать своих жертв из низших слоев общества: бездомные, нищие, психически больные и прочие подобного рода.
Создание персонажа: Носферату сами происходят из низших слоев общества. Их характер и маска очень сильно отличаются друг от друга. Физические атрибуты и таланты являются первичными.
Клановые дисциплины: Сила, Зов, Затемнение.
Слабости: Носферату настолько отвратительны, что их внешность автоматически равна нулю. Просто вычеркните данный атрибут из таблицы персонажа. Все действия, связанные с внешностью, Носферату проваливают (они действительно отвратительны до невозможности).
Организация: Они стараются сами о себе заботиться, и редко связываются с другими. Между собой они очень хорошо связаны между собой и имеют отличную информационную сеть. Но настоящих встреч между собой они почти не делают.
Стереотипы
• Тореадор: Пустоголовые куклы, которые нуждаются порой в хорошем шлепке.
• Тремер: Мрачные типы. Они что-то задумали.
• Вентру: Чертовски милы, но что-то в них есть
• Гангрел: Отличные парни, они знают себе цену.
• Бруджа: Очень милые ребята, если не сильно выпендриваются.
• Маклавиане: У-у, страшно, не правда ли? Не доверяй им ни в коем случае.
Тореадор
Члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные. Они позволяют себе очень дорогой вкус, – но их гедонизм заходит порой слишком далеко. Но настоящих творцов так часто понимают неправильно.
Тореадор – самый образованный и культурный клан. Для них имеет значение только Красота, которую простой смертный понять не может. В идеале для Тореадоров только красота имеет смысл. Но часто поиск Красоты заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувствительному человеку.
Как и все настоящие деятели искусства, Тореадоры ищут смысл этой жизни. Но многие боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров – защищать человеческий гений. Они любят силу и страсть смертных на самом деле, и никогда не перестанут восхищаться их произведениями.
Клан вообще рассматривает себя как хранителя, его протекторат состоит из самых великих творцов мира. Специально выискивают они тех, кто на их взгляд является очень талантливым, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и саму смерть. Они постоянно ищут новые таланты, и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого предоставит судьбе. К Тореадорам принадлежат некоторые величайшие художники и музыканты, которые когда-либо жили на свете.
Самая большая слабость Тореадор – их обостренное чувство Прекрасного. Они настолько неосознанно окружают себя люксом и элегантностью, что часто сами теряются среди бесконечного грехопадения и разврата. Некоторые Тореадоры заботятся только о своем собственном удовольствии, – их существование сказывается на репутации всего клана.
Кличка: Дегенерировавшие.
Образ: Участники этого клана выглядят обычно очень хорошо. Они всегда одеваются по последней моде и в самых дорогих магазинах. Из всех вампиров только Тореадор удается идти в шаг с человеческой модой. (они так же единственные, кто это пытается сделать)
Убежище: Они часто живут в шикарных квартирах поближе к центру города, как можно ближе к происходящему.
Дополнения: Они горды тем, что избирают самые редкие экземпляры человеческой расы для своего клана. Большинство из них были музыкантами и художниками, и многие продолжают заниматься этим и в своем бессмертии.
Создание персонажа: Тореадор обычно являются всевозможными деятелями искусства. Общественные атрибуты являются первичными, как и способности. Обычными дополнениями являются ресурсы, известность, последователи.
Клановые дисциплины: Сверчувствительность, Скорость, Презенц.
Слабости: Участники клана являются настоящими пленниками Красоты, которая их окружает, она притягивает Тореадоров, как огонь бабочек. Такие вещи, как картины, неоновые вывески или даже восход солнца могут настолько захватить их, что Тореадор просто замирает в полном экстазе, и может простоять так несколько минут или даже часов. Избавиться от этого эффекта можно, применив один пункт силы воли. Эта особенность и объясняет, почему Тореадоры так часто влюбляются в смертных.
Организация: Частики клана встречаются довольно часто, но эти встречи напоминают скорее светские беседы, чем заседания руководящего совета. При очень большой необходимости они все объединяются и впадают в дикую активность. Обычно же они слишком апатичны, чтобы представлять какую либо силу.
Стереотипы
• Носферату: Этих ужасающих и диких зверей давно уже пора изгнать из Камариллы. Они ненавидят все красивое и поэтому игнорируют нас.
• Тремер: Честность это то слово, которое мы никогда не будем ставить рядом с названием этого клана, но мы уважаем их за их способности.
• Вентру: Как патриции нашего рода, Вентру единственные имеют достаточно чувственности, чтобы понимать и создавать искусство. С нами их конечно не сравнить.
• Гангрел: Мы не утверждаем, что мы понимаем их. Являются они вообще детьми Каина?
• Бруджа: У них очень мало уважения к достижениям цивилизации. Но они знают цену свободы.
• Маклавиане: Хаос, конечно же, может быть красивым, но жизнь тогда была бы сложнее.
Тремер
Члены клана очень хорошо организованы между собой. Другие относятся к ним с опаской и с недоверием. Они агрессивны, очень умны и властны и принимают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Треме считают, что другие кланы созданы для того, чтобы их использовать. «Будьте дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы – их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш клан, – прежде всего». Именно так обращаются старейшины клана к новорожденным. «Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром».
Треме очень сплоченная компания. Они утверждают, что они когда-то были магами, которые добровольно отдали свое «искусство» за силу и вечную жизнь вампиров. Они никогда не называли своего основателя, и некоторые утверждают, у них вообще его не было.
Треме имеют какую то глубинную связь с кровью. С ее помощью Треме способны получать особые силы, не доступные другим вампирам. Многие так же верят, что эта практика передается из поколения в поколение. Многие юные Треме не видят в этих способностях ничего особенного, и уж подавно ничего магического.
Руководители клана заседают в Вене, но имеют на всех континентах так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Отсюда они руководят хорошо организованной, очень иерархической группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри.
Треме испытывают обычно глубокую любовь и лояльность к своему клану, и от юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Но все же эта практика сейчас уже не та, что раньше. Конечно же, некоторые повстанцы и анархи из линии Треме, но считается, что они играют роль только по приказу своих старейшин.
Кличка: Колдуны.
Образ: Треме обычно носят длинные черные плащи, накидки с высокими воротниками и подвешенные на цепочках символы. Сейчас это конечно не общепринято, но они все еще предпочитают черные, впечатляющие костюмы. Многие Треме носят так же такие атрибуты, как тросточки. Многие наделяют их мистическими силами.
Убежище: Почти в каждом городе, где есть Треме, находится капелла. Все участники клана Треме будут приняты там с распростертыми объятиями. Те, кто живут отдельно, тоже наведываются туда в поисках информации.
Дополнения: Они выискивают самых агрессивных и мужественных себе в наследники. Эти будут долго обучаться, и воспитываться со всей строгостью.
Создание персонажа: Как концепт они имеют какую-нибудь интеллектуальную профессию с высоким образованием. Характер и маска обычно связаны с властью или с наукой. Первичными являются ментальные атрибуты и познания. В дополнениях часто имеют наставника.
Клановые дисциплины: Сверчувствительность, Подчинение, Магия Крови.
Слабости: Все новорожденные при создании должны отпить крови у семи старейшин клана.
Это значит, что каждый Треме находится уже на пути к Кровной Связи со всем кланом. По этому они должны быть поосторожнее, если они находятся в окружении высших сдоев клана.
Организация: Тремер очень четко и иерархично организованны. От новых членов клана ожидают, что они будут послушно выполнять указания старших. Он эта традиция сейчас уже не так сильна.
Стереотипы
• Носферату: Эти создания могут быть хорошими слугами, но их тяжело переносить.
• Вентру: Слишком сплоченные, чтобы действительно быть эффективными. Но, несмотря на это они наши главные соперники в Камарилле.
• Гангрел: В своем роде, благородные каиниты.
• Тореадор: Элитные гедонисты. Они не понимают, что гиена огненная навсегда прекратит их существование.
• Бруджа: Безмозглые революционеры, которые сами не знают, против чего они выступают. Они понимают лишь закон силы.
• Маклавиане: Они часто выглядят нормально, но весь их клан носит на себе проклятье. Они могут быть очень полезны.
Вентру
Старомодные и консервативные Вентруе образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят дольше всего на свете и тяжело работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело соответственно. Чаще всего их можно найти на руководящих постах в Камарилье. Они целеустремленные, благородные и элегантные каиниты.
Вентру считают себя очень современным кланом, и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них все не могут оставить обычаи и стиль одежды того времени, когда они получили Поцелуй. Вентру никогда не забывают убеждения и традиции своих смертных дней.
Чаще всего их можно найти в высших слоях общества смертных. Их образованность и культура служит им хорошую службу при общении с элитой и позволяет им контролировать большинство влиятельных людей в городе. Из-за той простоты, с которой Ветру достигают высшие круги общества, порой имеют они настоящею монополию на политический контроль города. Если что-то идет не так, то другие вампиры частенько обращаются к Вентру.
Среди Вентру бытует одна древняя традиция. Любой участник клана может найти убежище у другого Вентру, и не он не может получить отказ. Таким образом, Вентру помогаю друг другу в случае необходимости.
Они очень горды своими ведущими позициями в обществе вампиров, и по этому они настаивают на том, что именно они были основателям Камариллы. Они будут делать все, чтобы влиять на политику города, в котором они живут, и на политику Камариллы.
Кличка: Голубокровые.
Образ: Вентру очень неохотно меняют свои взгляды. По этому они носят в основном старомодную одежду – фраки, цилиндры, туфли с острыми носками. Юные Вентру одеваются очень современно и модно.
Убежище: Они стремятся жить там, где жили еще как смертные.
Дополнение: Обычно они выбирают пожилых и опытных людей как своих Наследников. Как правило, это элита – люди, принадлежащие к высшим слоям общества. Некоторые дают Поцелуй своим смертным наследникам или родственникам.
Создание персонажа: Вентру имеют чаще всего концепт, связанный с элитой общества. Первичными являются ментальные атрибуты и познания. Ресурсы и влияние являются типичными дополнениями для Вентру.
Клановые дисциплины: Подчинение, Презенц, Сила Воли.
Слабости: Вентру имеют утонченный и требовательный вкус, даже если дело касается крови. Игрок должен решить, какую именно кровь пьет или не пьет его персонаж. Например, он может пить кровь только молодых девушек и парней, или не пить кровь животных или детей. Вентру никогда не нарушит свою привычку, даже если он будет очень голоден.
Организация: Клан Вентру встречается часто, но эти собрания саркастически называют «Клубом дебатов», так как там много говорят, но очень мало делают. Ветру считают, что это, – единственный цивилизованный способ принять какое либо решение.
Стереотипы
• Носферату: Ужасные создания, но они ничего не могут с этим поделать. Они такие, какие есть.
• Тремер: Отличные ребята, поддерживают Камариллу на все сто, но нам неизвестны их побуждения.
• Гангрел: Они немного диковатые, но им можно доверять.
• Тореадор: У них хороший вкус и стиль, хотя порой они весьма неконтролируемы.
• Бруджа: Все они бандиты и повстанцы. Они абсолютно неконтролируемы и неукротимы.
• Маклавиане: они и на половину не такие сумасшедшие, каких из себя строят.