Что такое Вампир?
В этой игре игроки отыгрывают персоны Вампиров - бессмертных кровососов жанра хоррор и проводят своих персонажей в мире, фактически идентичном нашему.
Вампиры, бродящие по земле сегодня ночью одновременно похожи и отличаются от того, что можно ожидать. Конечно, лучше всего начать наше обсуждение undead, как если бы они были отдельным видом живых существ – поверхностно схожими с людьми, которыми когда-то были, но демонстрирующими мириады физиологических и психологических отличий.
Во многом вампиры похожи на знакомых монстров из мифов и кино. (Есть много правды в старых сказках, так как они, безусловно, были созданы обманутыми и запутавшимися смертными.) Однако, как к большей печали своей узнал неустрашимый охотник за вампирами, не все бабушкины сказки о вампирах – правда.
Вампиры – живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых. Правда. Вампир клинически мертв, его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет. Но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает. Потому что для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью – предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей.
Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать вампиром. Неправда. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу, но большинство людей, умерших от нападения вампира, просто погибают. Чтобы вернуться как undead , жертва должна быть полностью лишена крови, и затем получить каплю крови вампира. Этот процесс, называемый Высвобождением (Embrace), приводит к мистической трансформации человека в undead.
Вампиры – монстры, демонические духи, воплощенные в трупах. И правда, и нет. Вампиры не демоны сами по себе, но сочетание трагических факторов неотвратимо приводит их к злым деяниям. В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Он не превращается немедленно в злого садистического монстра. Однако, вампир скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что его жизнь зависит от питания своими сородичами. Во многом сознание вампира изменяется, он вырабатывает ряд пристрастий, менее согласующийся с "общественными всеядными", более подходящими для одинокого хищника.
Сначала питающийся без охоты, вампир, в конце концов вынужден делать это по необходимости – и питание становится легче и легче, по мере того, как проходят годы. Понимая, что сам он подозрителен, он перестает доверять другим. Понимая, что он непохож на других, он отгораживается от мира смертных. Понимая, что его существование зависит от секретности и контроля, он становится первоклассным "кукловодом". И положение только усугубляется, пока годы превращаются в десятилетия и века, и вампир убивает снова и снова, и видит, как люди, которых он любил, стареют и умирают. Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая по сравнению с его, становится менее и менее ценной, пока смертное "стадо" вокруг него значит не больше, чем туча назойливых насекомых. Старшие вампиры – среди самых измученных, бесчувственных, параноидных – кратко говоря, чудовищных существ, которых когда-либо знал мир. Может они не демоны буквально, но теперь, кто может указать разницу?
Вампиры сжигаются солнечным светом. Правда. Вампиры должны избегать солнца или умереть, хотя немногие могут вынести солнечный свет в течении очень короткого периода времени. Вампиры – ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах.
Вампиры отпугиваются чесноком и текущей водой. Неправда. Это мифы и ничего больше.
Вампиры отпугиваются крестами и другими святыми символами. В общем, это неправда. Однако, если обладатель символа обладает большой верой в силу, которую он представляет, вампир может страдать от болезненных эффектов, вызванных размахиванием символом.
Вампиры умирают от кола в сердце. Неправда. Однако, деревянный кол или стрела и т.д. в сердце парализует монстра, пока не будет убран.
Вампиры обладают силой десяти человек, они повелевают волками и летучими мышами, они гипнотизируют живых и лечат самые страшные раны. И да, и нет. Сила вампира возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, он учится использовать свою кровь для вызова секретных магических сил, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущественные старшие вампиры – часто могут соперничать с вымышленными Лестатом (*"Интервью с Вампиром"*) или Дракулой , а действительно древние, Метьюзелы (Methuselahs) и Антедилувиане, охотившиеся в ночи тысячи лет, часто обладают буквально божественным могуществом.
Охота
Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в их методах поддержания жизни. Вампиры не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови, свежей человеческой крови.
Вампиры осуществляют питание разными способами. Некоторые культивируют "стада" смертных, погружающихся в экстаз от поцелуя вампира. Некоторые крадутся в дома ночью, насыщаясь от спящих людей. Некоторые охотятся на игрищах смертных: ночные клубы, бары и театры, заманивая смертных в запретную связь и выдавая свое хищничество за акты страсти. А другие кормятся самым древним способом, преследуя, нападая и обездвиживая (или даже убивая) смертных, которые заходят слишком далеко по одиноким ночным аллеям.
Ночной Мир Вампира
Вампиры также ценят власть, ради нее самой и безопасности, которую она дает - и вампирам до смешного легко получить земные блага, богатства и влияние. Гипнотический взгляд и несколько слов дают коварному вампиру доступ ко всему богатству, власти и слугам, каких только он захочет. Некоторые могущественные вампиры способны оставлять постгипнотические приказы в сознании смертных, после чего заставляют забыть о присутствии вампира. Таким образом вампиры могут получить легионы невольных рабов. Немало "слуг народа" и финансовых баронов тайно отвечают перед хозяевами – вампирами.
Хотя есть исключения, вампиры предпочитают оставаться близко к городам. Город предоставляет бесчисленные возможности для хищничества, любовных связей – а открытая местность часто означает опасность для вампиров. Природа – дом Люпинов, вервольфов, заклятых врагов вампиров, которые хотят ни более ни менее как уничтожить вампиров совсем.
Высвобождение (The Embrace)
Вампиры создаются в процессе, называемом Высвобождением. Оно похоже на обычную "трапезу" вампира, вампир лишает свою выбранную жертву крови. Однако, наряду с полной экссангвинацией (лишением крови), вампир возвращает каплю своей бессмертной крови истощенному смертному. Лишь маленького глотка – капли или двух – достаточно, чтобы превратить смертного в undead. Этот процесс может быть осуществлен даже на мертвом человеке, если только тело еще теплое.
Когда кровь возвращена, смертный "пробуждается" и начинает пить <кровь> сам. Но, хотя и одушевленный, смертный все еще мертв, он не дышит, сердце не бьется. В следующую неделю или две, тело смертного претерпевает незначительные изменения; он учится использовать Кровь в своем теле, его обучают специальным способностям его клана. Теперь он Вампир.
Некоторые кланы Высвобождают при более жестких условиях, чем другие, но Embrace почти никогда не дается легко. В конце концов, новый вампир – возможный соперник в борьбе за пищу и власть. За потенциальным "отпрыском" (child) часто наблюдают неделями или даже годами внимательным повелителем, скрупулезно проверяющим, действительно ли смертный станет хорошим дополнением клану и роду.